КУПИТЬ БИЛЕТЫ
О НАС

Парк Cartoon Network Amazone

Любимый всемирный детский канал приводит гостей к наилучшему для семейных развлечений ПЕРВОМУ В МИРЕ тематическому парку Cartoon Network Amazone.

Открывшись в конце 2014 года, располагающий 10 заманчивыми развлекательными зонами парк сразу обрел огромный успех. От включения питания с Беном 10 до новых высокоскоростных американских горок, или вертикального катания с Джейком из «Времени Приключений», парк предлагает увлекательное место для плескания для гостей всех возрастов и потребностей а адреналине. Маленьких же посетителей ожидают Суперкрошки, Гамбол, Дарвин и другие любимые персонажи Cartoon Network в Мульткарнавальной зоне, самой большой в мире водной игровой площадке с более чем 150 водными аттракционами.

Когда дело доходит до обеда, Cartoon Network Amazone превращает простую еду в гастрономическое приключение в Foodville и Тoonalicious - первых в мире тематических ресторанах на крыше Cartoon Network. Когда солнце опускается за горизонт, живые представления украшают вечер своим великолепием, акробатами и цифровыми светопредставлениями, идеально завершающими замечательный выходной день с семьей.

Вы видели это на своих экранах. Вы можете даже напеть музыкальные темы из них. Теперь же, благодаря Amazon Falls – организатору проекта Cartoon Network Amazone, базирующемуся в Таиланде – и компании Turner Asia Pacific – владельцу и исполнительной компании Cartoon Network – приготовьтесь войти в брызговолшебный мир ваших любимых персонажей Cartoon Network!

Image
Image

Cartoon Network ASIA PACIFIC

Перый детский канал в Азиатско-тихоокеанском регионе Turner’s Cartoon Network предлагает лучший анимированнй контент, включая отмеченные многочисленными наградами мировые хиты, такие как «Бен 10», «Суперкрошки», «Могучие Магимечи», «Удивительный мир Гамбола», «Время Приключений» и «Мы обычные медведи».

Cartoon Network представлен в 29 странах в Азиатско-тихоокеанском регионе и его смотрят в более чем 135 миллионах домах с платным кабельным телевидением. В международном масштабе его смотрят в 192 странах в более чем 400 миллионах домах, и компания является лидером индустрии с мировым предложением лучшего развлекательного контента для детей и семей, завоевавшего награды.

Бренд известен тем, что в первую очередь ориентируется на фанатов во всем, применяя творческое мышление и инновации в различных форматах. Cartoon Network также охватывает миллионы зрителей большей частью через вебсайты, игры и приложения, включая Cartoon Network Играй и Смотри и Cartoon Network Anything. Cartoon Network является компанией-партнером Boomerang, POGO и Toonami – бренда, созданного и распространяемого компанией Turner, Time Warner Company.

www.CartoonNetworkAsia.com

Image

BUY TICKETS
ABOUT US

Cartoon Network Amazone

The world's favorite kids' channel brings guests the ultimate in family entertainment at Cartoon Network Amazone, the world's first Cartoon Network-themed waterpark.

The waterpark proved to be an instant hit when it splashed onto the scene at the end of 2014 with 10 exciting entertainment zones to discover. From powering up with Ben 10 on all-new high speed water rollercoasters, or going vertical with Jake from Adventure Time, there is an exhilarating splash landing for guests of all ages and adrenaline requirements. For the littler ones, the Powerpuff Girls, Gumball, Darwin, and other lovable Cartoon Network characters await at Cartoonival, the world's largest aqua playground packed with over 150 water attractions.

When it comes to dining, Cartoon Network Amazone turns an ordinary meal into a culinary adventure at Foodville and Toonalicious, the world's first Cartoon Network-themed rooftop restaurant. When the sun falls below the horizon, live shows dazzle up the evening with acrobats and digital light displays marking a perfect finale to an amazing family day out.

You've seen it on your screens. You can even hum their theme tunes. Now, thanks to Amazon Falls – the Thailand-based developer of Cartoon Network Amazone – and Turner Asia Pacific – the owner and operator of Cartoon Network – get ready to enter the splashtacular world of your favorite Cartoon Network characters!

Image
Image

Cartoon Network ASIA PACIFIC

Turner’s Cartoon Network, the number one kids’ channel in Asia Pacific, offers the best in original animated content including the multi-award-winning global hits Ben 10, The Powerpuff Girls, Mighty Magiswords, The Amazing World of Gumball, Adventure Time and We Bare Bears.

Cartoon Network is available in 29 countries throughout Asia Pacific and is currently seen in more than 135 million pay-TV homes. Internationally, it is seen in 192 countries and over 400 million homes, and is an industry leader with a global offering of the best in award-winning animated entertainment for kids and families.

The brand is known for putting its fans at the centre of everything by applying creative thinking and innovation across multiple platforms. Cartoon Network also reaches millions more through its websites, games and apps, including Cartoon Network Watch and Play and Cartoon Network Anything. Cartoon Network, sister company to Boomerang, POGO and Toonami, is a brand created and distributed by Turner, a Time Warner Company.

www.CartoonNetworkAsia.com

Image